Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема на обучение в ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О."
Об особенностях приёма обучающихся в 1 класс в 2025-2026 учебном году
Прием учащихся в школу регламентируется следующими документами:
В соответствии с этими документами на обучение принимаются граждане, имеющие право на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающие на территории, закрепленной за ГБОУ "СШ № 9 ШАХТЁРСКОГО М.О.".
В приеме на обучение учащихся может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в классах лицея. Прием в 1 класс осуществляется по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Документы, необходимые для поступления в школу:
В зависимости от ситуации в школе дополнительно запрашивают:
- копию документа, подтверждающего установление опеки/попечительства;
- копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное зачисление (справку с места работы родителей); копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии;
- согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе;
- вид на жительство или разрешение на временное проживание — для иностранцев.
- При приеме в переводной класс предоставляются документы о результатах обучения в предыдущих классах - выписка оценок, табель успеваемости, личное дело.
- Медицинскую справку по форме, утвержденной Министерством Здравоохранения РФ.
- При приеме для получения среднего общего образования предоставляется оригинал свидетельства об основном общем образовании.
Документы, предоставленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. Оригиналы и копии предоставленных документов хранятся на протяжении всего времени обучения ребенка в его личном деле.
Прием обучающихся в 1 класс
Приказ ГБОУ об организации приема детей на 2024-2025 уч. год от 14.01.2025 №9-ОД
Приказ ГБОУ о назначении ответственных за прием в школу от 14.01.2025 №8-ОД
Заявление о приеме обучающегося.
Правила приема учащихся в 1-й класс
В ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О." с 01.04.2025 года открывается набор в 1 класс на 2025-2026 учебный год. Первоклассники будут обучаться по образовательным программам начального общего образования.
Зачисление обучающихся регламентировано приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
В школу принимаются дети с 6,6 до 8 лет, если у них нет противопоказаний по здоровью. Учредитель вправе разрешить прием детей в более раннем или позднем возрасте, если родители обратятся к нему с заявлением на основании ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Прием заявлений начинается с 1 апреля 2025 года по 30 июня 2025 для проживающих в микрорайоне школы . (Приказ УО №54 от 17.03.2023 г.)
Для детей, не проживающих на закреплённой территории (микрорайон ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О." - пгт. Стожковское), приём заявлений начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием на обучение по образовательным программам среднего общего образования (10-й класс) на 2024-2025 учебный год
При приеме в ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О." для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О." не допускается.
Перечень документов для зачисления в 10 класс:
- заявление для зачисления в 10 класс;
- ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении (заверяется в образовательном учреждении);
- документ о регистрации ребёнка по месту жительства;
- медицинская карта ребёнка;
- СНИЛС ребёнка (ксерокопия);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- заявление для зачисления;
- ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении (заверяется в образовательном учреждении);
- документ о регистрации ребёнка по месту жительства;
- медицинская карта ребёнка;
- СНИЛС ребёнка (ксерокопия);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
- При приеме в переводной класс предоставляются документы о результатах обучения в предыдущих классах — выписка оценок, табель успеваемости, личное дело.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.
Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
При отсутствии личного дела учащегося учреждение вправе самостоятельно выявлять уровень его образования. Порядок промежуточной (диагностической) аттестации устанавливается учреждением и закрепляется локальным актом данного учреждения.
Правила перевода
Перевод обучающихся
Учащиеся 1-8 и 10 классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
Решение о переводе принимается Педагогическим советом лицея и утверждается приказом директора.
Учащиеся на уровне начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно с ликвидацией задолженности в течение следующего учебного года. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые Педагогическим советом школы, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
Обучающийся имеет право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня.Перевод обучающегося в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается получением письменного подтверждения из иного образовательного учреждения о приеме данного обучающегося.
В заявлении о переводе, поданном в исходящее учреждение, должно быть указано наименование принимающего учреждения, а в случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.Исходное учреждение выдает совершеннолетнему, обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся
чащиеся могут быть отчислены из школы по следующим основаниям:
- в связи с завершением общего и среднего образования с выдачей документа установленного образца в соответствии с действующим законодательством о соответствующем уровне образования;
- в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
- в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города, в отдаленные районы) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;
- по инициативе ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О.", в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в порядке, установленном законодательством РФ;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и ГБОУ "СШ №9 ШАХТЕРСКОГО М.О.", в том числе в случае ее ликвидации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
Спорные вопросы по приему, переводу, отчислению обучающихся, возникающие между родителями (законными представителями), обучающимися и администрацией МБОУ «Шахтёрская СШ №9", регулируются комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в соответствии с нормативными правовыми актами на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В случае отказа гражданам в приёме в МБОУ «Шахтёрская СШ №9"и других разногласий при переводе и отчислении обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в Управление образования Шахтерского района.