ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9 ШАХТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГБОУ "СШ № 9 ШАХТЕРСКОГО М.О."
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9 ШАХТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГБОУ "СШ № 9 ШАХТЕРСКОГО М.О."
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 9 ШАХТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ была основана в 1959 году и находится в посёлке городского типа Стожковское, в 15 километрах от города Шахтерска.
С 2019 года школу возглавляет Романишина Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы.Методическую работу в школе ведет заместитель директора по учебно-воспитательной работе Вирченко Екатерина Александровна, учитель английского языка.Вся воспитательная работа ведется заместителем директора по учебно-воспитательной работе Масловской Еленой Григорьевной, учителем информатики.
Детей обучают 23 педагога среди которых:
Высшей категории – 3 педагога (Романишина Светлана Ивановна, Козлова Ольга Дмитриевна, Масловская Елена Григорьевна)
Первой категории – 8 педагога (Вирченко Екатерина Александровна, Варавка Светлана Алексеевна, Крохмалёва Лариса Николаевна, Медведева Нина Станиславовна, Павлюченко Нина Николаевна, Спицына Лариса Ивановна, Сумбаева Елена Анатольевна, Гусева Людмила Викторовна)
Второй категории – 2 педагога (Чёрная Надежда Викторовна, Кучерова Юлия Алексеевна)
Специалистов – 10 (Величко Ирина Анатольевна, Фёдорова Елена, Кулькова Дарья Алексеевна, Шуйский Дмитрий Васильевич, Сытор Валентина Эдуардовна, Нагаевская Алина Алексеевна, Сабадырь Елена Константиновна, Краюшкина Инесса Геннадьевна, Булавка Наталья Андреевна, Матола Лилия Николаевна)
В 2024 – 2025 учебном году наш педагогический коллектив работает над следующей проблемой: «Создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, умственному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности, развитию творческих способностей обучающихся, в совокупности обеспечивающих возможности повышения качества образования, самоопределении и самореализации в условиях реализации Государственных образовательных стандартов общего образования».
Адаптированные общеобразовательные программы осваиваются в очной форме.
Цель:
Создание в образовательном учреждении системы образования, реализующей право каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее условия для максимально возможного физического и психического развития детей, как основы их успешной социализации в обществе
Задачи:
1. Создание комплексного подхода в обучении, воспитании, адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья при взаимодействии всех субъектов учебно-воспитательного процесса.
2. Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива для актуального и перспективного развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
3. Использование инновационных коррекционно-развивающих технологий с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie